Обычная версия     Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
16 декабря 2019
10 ноября 2019, 16:48

Подведены итоги доставки речниками крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ, обсуждены задачи навигации-2020

БЛАГОВЕЩЕНСК. В Администрации Благовещенского района внутренних водных путей – филиале ФБУ «Администрация Амурводпуть» на совещании подведены итоги работ по доставке внутренним водным транспортом крупногабаритных тяжеловесных грузов для строительства Амурского ГПЗ в 2019 году и рассмотрены вопросы подготовки к организации перевозки крупногабаритных грузов в 2020 году.

В совещании, которое провел совещание начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Андрей Лаврищев, приняли участие руководитель ФБУ «Администрация Амурводпуть» Александр Савин, министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин, представители АО «НАПИГАЗ», ООО «Газпром переработка Благовещенск», судоходных компаний, осуществлявших перевозку КТГ в 2019 году, а также представители других заинтересованных учреждений и организаций.

За навигационный период 2019 года ВВТ по ВВП Амурского бассейна - рекам Амур и Зея на причал Амурского ГПЗ расположенный на 212 км реки Зея 25-ю баржебуксирными составами судоходных компаний АО «Амурское пароходство», АО «Торговый порт Благовещенск», ООО «Флагман ДВ» и ООО «Нижегородская Логистическая Компания» доставлены КТГ в составе более 120 единиц оборудования общим весом 14 663 тонн.

Для обеспечения прохода ББС с КТГ по участку 212-0 км реки Зея подразделениями ФБУ «Администрация Амурводпуть» в текущую навигацию выполнены русловые изыскательские работы на 15 затруднительных участках с составлением первичных, укрупненных и контрольных планов, переставлено 192 береговых знака для обозначения нового положения судовых ходов, выставлены и обслуживались 70 плавучих знаков обозначения отмелей и поворотов судовых ходов, дноуглубительными снарядами «Амурский‑202» и «Зея» разработано 11 дноуглубительных прорезей на лимитирующих участках общим объемом извлеченного грунта 665,3 тыс. м. куб.

На совещании с учетом сведений о габаритах судовых ходов на участке 212-0 км реки Зея на конец навигации 2019 года озвучены предварительные участки и объемы выполнения дноуглубительных работ в 2020 году, обсуждены вопросы ремонта технического флота учреждения - земснарядов и вспомогательных судов в межнавигационный период 2019-2020 года, поставлены задачи по укомплектованию технических судов экипажами, материально-техническому снабжению и подготовке к выполнению путевых, в т.ч. дноуглубительных работ в навигацию 2020 года для обеспечения доставки водным транспортом КТГ для строительства АГПЗ.

6 ноября участники совещания побывали в районе строительства Амурского ГПЗ, осмотрели причал выгрузки КТГ, транспортную инфраструктуру и строительные площадки завода.

Досье:

Амурский газоперерабатывающий завод в районе города Свободный Амурской области станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Завод будет важным звеном технологической цепочки будущих поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири», строящегося для поставки газа в Китай газа с Чаяндинского и Ковыктинского месторождений.

Газ на этих месторождениях уникальный по составу, содержит много гелия и полезных углеводородных фракций — этана, бутана и пропана, поэтому предприятие призвано выполнять сразу две функции – традиционную подготовку экспортного газа, осушку  и удаление ряда примесей, а также извлечение, переработку и коммерциализацию ценных фракций из поступающего газового сырья.

Строительство Амурского  ГПЗ  началось в октябре 2015 года. Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий  ГПЗ  будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области.


< Назад