Обычная версия     Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
26 октября 2020
23 сентября 2020, 15:23

Объявлен конкурс на четвертый подэтап реконструкции гидроузла Белоомут

МОСКВА. ФГБУ «Канал имени Москвы» объявило конкурс на разработку и реализацию четвертого подэтапа второго этапа комплексного проекта реконструкции гидроузла Белоомут в Луховицах Московской области. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 сентября 2020 года.

Контрактом предусмотрено завершение работ по инженерно-техническим средствам транспортной безопасности, устройство откосов плотины в нижнем бьефе и демонтажные работы 3-го этапа сооружений существующей плотины и временных струенаправляющих сооружений СНС-1 и СНС-2.

При прохождении повторной Главгосэкспертизы России для сдачи объекта в эксплуатацию потребуется провести ряд работ в административно-хозяйственном комплексе. Так, будет сделано устройство защитного железобетонного укрытия в техническом подполье административно-бытового здания, ливневая канализация и система водоотведения. Будут завершены работы по устройству и монтажу инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности на левом и правом берегах (установка ограждения, камер, КПП и пр.)

Кроме того, необходимо выполнить демонтажные работы по старой плотине, устройство откосов вдоль камеры шлюза и правой палы и завершить откос на правом берегу в нижнем бьефе плотины.

В настоящий момент вся документация по конкурентной процедуре находится в свободном и открытом доступе, Учреждение ожидает поступление заявок от заинтересованных подрядчиков. По завершению конкурентной процедуры победитель будет определен в соответствии с законодательством РФ.

 

Досье:

Гидроузел Белоомут был построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.

Завершение реконструкции Белоомута позволит кардинально решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и надёжно обеспечить стабильную навигацию для пассажирского и грузового транзитного флота, при этом пропускная способность внутренних водных путей по плану возрастёт на 0,91 млн. тонн.


< Назад